Email: nataerika@gmail.com
Skype: nata_demina7

Копирайтер-художник Наталия Дёмина

Выразительные тексты для бизнеса и некоммерческих ресурсов

Статьи

Статья со скрытой рекламой для строительного журнала

Клиент – компания по сервису инженерных систем «Универстрой»

Дата – 2014 год

Суть проекта

Пример статьи со скрытой рекламойВ рамках этого проекта я должна была написать статью для оффлайнового строительного журнала и составить рекламное объявление, которое заказчик планировал разместить под ней. В самой статье нужно было:

- показать важность хорошей вентиляции в частном доме или коттедже,
- кратко рассказать о технических нюансах - что такое вентустановка, где она размещается, и как различаются разные варианты по смыслу и стоимости,
- вызвать желание задуматься о монтаже вентиляционной системы в собственном доме и позвонить по телефону.

Целевая аудитория – бизнесмены, политики, чиновники. Люди среднего возраста, у которых есть дом площадью от 200 квадратных метров, семья и/или домашние животные. Люди, которые рассматривают вложения в подобные услуги не как трату денег, а как инвестицию. Которые, в первую очередь, платят за качество услуг и результат, и только потом обращают внимание на цену.

Предполагалось, что статья с фото и объявлением будет занимать один разворот журнала. Объём текста в «Ворде» я должна была рассчитать сама.

Результат

Заказ был срочным – вёрстка нового номера журнала начиналась уже через 3 дня после того, как заказчик обратился ко мне. Поэтому мне пришлось работать в авральном режиме, но все условия задачи я выполнила. За отведённое время я

- изучила информацию и уточнила у заказчика нюансы,
- рассчитала объём статьи,
- написала статью и составила концепт объявления БЕЗ УЩЕРБА качеству результата.

Статья-инструкция

Клиент – студия натяжных потолков «Delice»

Дата – 2014 год

Суть проекта

Пример статьи-инструкцииЯ должна была написать SEO-текст для продвижения молодого сайта «Delice» по одной из ключевых фраз. Все требования к тексту касались вхождений ключевой фразы, а относительно его содержания пожеланий не было.

Я привела заказчику аргументы о важности полезной составляющей контента и предложила создать текст, который будет интересен не только Яндексу, но и будущим клиентам компании. Заказчик одобрил идею, и я приступила к работе.

Результат

Я выполнила все требования технического задания – написала текст заданного объёма, вписала туда ключевые слова. А одновременно воплотила свою идею – оформила текст в виде статьи-инструкции. Статья помогает определиться с выбором профессионального монтажника натяжных потолков и намекает на то, что читатель уже его нашёл.

Хотите заказать статью для сайта? 

Напишите мне, и мы обсудим подробности вашего проекта.